Ешь и беги!Insatia :: WIP11
После публикации прошлого видео получил ряд отзывов в стиле: схренали то, что червь проглатывает тупо исчезает? Я как-то присмотрелся к этому за три года-то, и просто не воспринимал.
Вот, покаялся, и за пару дней заставил червей по-честному глотать и жевать всё, что они едят. Теперь выжрать кусок у другого червя с прыжка и дожевать в полёте - обычное дело.
Отзывы по поводу стрёмной механики поедания, к сожалению, я получил не на gamer.ru. Здесь мой видос остался без комментов вообще. Но я уже поплакал по этому поводу и больше не грущу. :)
Ну как оно вам? Стало лучше?
Плюсатор Kozinaka 8
Простите, а что это? Собственная разработка?
Я бы сказал, что выглядит очень интересно. Аж захотелось оценить самому.
Напоминает смесь змейки и Spore.
Геймер Tiz 5
Tiz писал:
Простите, а что это? Собственная разработка?
Урра! Живой добрый человек! :) Спасибо тебе!
Да, это собственная разработка. Игруха про червячков, которую я потихоньку пилю. Пару лет назад даже участвовал в конкурсе на gamer.ru. Я скоро выложу играбельную версию (демонстрационные уровни готовлю - движок меняется, старые становятся неактуальными), но если хочется попробовать как оно, то вот тут можно скачать предыдущую альфа версию:http://gamin.me/blog/mini-reviews/12558
Правда, с тех пор в игре многое поменялось: перерисованы кормушки, экраны и лампы, добавлена рампа с лампами и освежителями воздуха на ближнем плане, съеденные штуки не просто исчезают, а проглатываются червём явным образом и т.д. Всё это я собираюсь показать в ближайшую недельку, совсем немного осталось.
Спасибо ещё раз, что заглянул в гости! :)
P.S. А вот тут есть старая версия с диалогами и видос, как оно выглядело два года назад: http://www.gamer.ru/nesyt/simulyator-plotoyadno...
Плюсатор Kozinaka 8
Чё? А может она сама девушку и любить будет? ...ну раз такая самостоятельная и возбуждающая. :D
А как вообще тут на спам жаловаться? Если можно - удалите пожалуйста эту рекламу вместе с моим комментом.
Плюсатор Kozinaka 8
Ух ты, проект ещё жив! Играл в старую версию (как раз после Вашего конкурсного поста здесь). Надо будет попробовать текущую.
И спасибо Вам большое за труд и неугасающий энтузиазм!
Плюсатор Padre_Serjio 18
Хо-хо! Живее всех живых! Спасибо за тёплый комментарий, очень приятно!
Вот, к проекту художник присоединился и теперь червячки обрастают графоном. Небыстро дело идёт, зато стабильно. Много проектов начинается, но не много доживает до финального релиза. Надеюсь, что мы дотянем. :)
Играбельный альфа-релиз я выпущу, надеюсь, в течении недели. Или типа того. Всё уже есть, осталось накидать уровни, диалоги там хоть какие-нибудь черновые накидать. Отдельным постом оформлю.
Плюсатор Kozinaka 8
Только вот недавно вспоминал про игру, боялся, что кинули вы это дело. Очень порадовал ваш пост, спасибо. И кстати, где можно следить за прогрессом кроме груши? А то последняя тихонько умирает...
Плюсатор Terenfear 23
Оу, я очень рад! Спасибо за внимание и поддержку поста! Очень приятно. :)
За прогрессом следить можно тут:
Сайт-визитка пректа:http://insatia.kozinaka.com/rus
Твиттер:http://twitter.com/insatiagame
Тумблер:http://insatiagame.tumblr.com
Группа Вконтакте:http://vk.com/insatiagame
Группа на Фейсбуке:http://facebook.com/insatiagame
Все обновления стараюсь параллельно во все эти места разместить. Пока везде практически пусто, буду рад любой активности: комментам, плюсам, минусам, критике - что угодно, лишь бы не молчание. :D
P.S. А почему умирает груша? Когда я здесь опубликовал пост об игре в первый раз, тут было много народу и движуха. Что-то идёт не так?
Плюсатор Kozinaka 8
Kozinaka писал:
P.S. А почему умирает груша? Когда я здесь опубликовал пост об игре в первый раз, тут было много народу и движуха. Что-то идёт не так?
Отдельная и оч грустная история..
Груша пока бьется в последних судорогах. Даже недавно было оживление какое-то после Игромира. Но потом оно все так же затихло. Поможет только опытный некромант.
Все это ИМХО, срачи просьба не начинать.
Когда выкатите альфу - можно и попробовать. Вроде так прикольно получается. Игрушка так и просится на планшеты\мобилы.
З.Ы. По видео. Анимация слоу мо походу чисто рандомная и вылезает не всегда в тему. Первый раз в прыжке получилось прикольно, даже был какой-то эффект "вау". А во второй, когда мы уже сожрали пол червя нам вдруг врубают слоу мо. Имхо надо проверку на то, жралось ли что-нибудь в последнюю секунду.
Геймер Grasher 25
Со слоумо так: cначала я сделал просто шкалу (слева-сверху) которая наполнялась во время поедания и при её переполнении включался слоумо. Попробовал на живом приятеле - он плевался, его бесило именно то, что в рандомные моменты включается замедление времени. Он воспринимал это как мешающую фишку.
Сейчас я сделал так - шкала наполняется и остаётся в таком состоянии. Дальше игрок просто по кнопке замедляет время по своему желанию. Т.е. в тот момент когда нужна реакция, стрёмно или просто хочется посмотреть что-то поближе - есть такая возможность. На видео я просто так его включал, чтобы показать как червь глотает еду - весь видос для того, чтобы показать механику пережевывания и проглатывания еды. :)
Плюсатор Kozinaka 8
Помню этот проект, если мне не изменяет память, сделано было для конкурса на gamin.
Далеко еще от коммерческой версии? Попробую на досуге новую альфу.
Kozinaka писал:
P.S. А почему умирает груша? Когда я здесь опубликовал пост об игре в первый раз, тут было много народу и движуха. Что-то идёт не так?
Сильно заметно да? Ну вот так как-то.
Геймер Arjuno 44
Ага, на Гамине начался, но сейчас уже сам по себе пилится.
До коммерческой версии начать да кончить. :) До нового года различные альфы планирую выпускать, а после попробую вскочить на уходящий поезд Гринлайта. А то ж закроют его совсем.
Плюсатор Kozinaka 8
Kozinaka писал:
[Я скоро выложу играбельную версию...
Жду.
Геймер tADeush2 7